Главная

Регистрация

Вход
Всё о VW Golf 2 и не только...
Суббота, 18.05.2024, 18:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Всякие интересности [1]
Выбор и покупка VW [6]
Много полезной информации о покупке Volkswagen
Отзывы владельцев [7]
Volkswagen Golf 2 / Jetta 2, Отчеты по эксплуатации
Ремонт и обслуживание [1]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 296
Главная » Статьи » Отзывы владельцев

VW Jetta, двигатель 1,8 EV/112лс, 1987г.
Авто VW Jetta, 1987 года рождения, двигло 1,8 EV, 112 л.с., инжекторный впрыск KE-Jetronic, комплектация GT. Пробег на спидометре был в районе 165 тыс, но как-то слабо верилось в это. Комплектация: борт компьютер, мех. люк, МКПП-5, дисковые тормоза по кругу, передние вентилируемые, сигналка, ц.замок. На момент покупки сменила двух владельцев в России, предыдущий был мой тестяга, ездящий на ней только на дачу и только летом(не шучу). К сожалению, первый владелец, судя по всему использовал преимущества мощного и оборотистого мотора на 1000%, и разок где-то в кого-то плотно приложился. Либо в него приложились. Сделав и покрасив кузов он продал машину. Правда, сделал хорошо. А тесть просто ездил не задумываясь о замене на машине чего-либо. После чего болид попал в мои цепкие руки. Часть работ я делал сам, часть на сервисе. Оговорюсь сразу: машина эксплуатировалась не в Москве, поэтому ряда проблем (вроде отгнивающей проводки) удалось избежать изначально.

Общие впечатления.

Согласен с Oleg Undirov у которого Golf с таким же двиглом. Авто действительно очень скоростное и резвое. На светофорах конкурентов мало, а если и есть, то, как правило, более мощные 6- и 8-ми циллиндровые движки. Машину можно охарактеризовать как «волк в овечьей шкуре», т.к. обычно мало кто ждет от неприметной машинки такой прыти. Особенно это заводит владельцев новых 2110 и т.п. с 16-ти клапанными моторами. Они просто из штанов выпрыгивают, пытаясь догнать тебя. И в то же время на машине можно просто спокойно ехать по городу, никого не провоцируя и не выделяясь из толпы. Гаишники машину не замечают, если, конечно, не гонять сломя голову. 

В эксплуатации.

Крайне надежная машина. Может, конечно, просто повезло, но за два с лишним года использования не подвела ни разу! Езжу в любую погоду круглый год. В 20-25-ти градусный мороз заводится с полоборота в прямом смысле, в то время как соседи по гаражу порой не могут так завестись на свежих Passat В5 и Golf4. Кое-кто даже завидует. Очень удобный и вместительный салон и багажник. Сиденья жесткие, как их некоторые называют «рекаровские», спортивные, с развитой боковой поддержкой. В дороге не устаешь вообще. Сзади места вполне достаточно для 3-х взрослых человек, особых неудобств никто из моих знакомых при поездках не испытывал. Багажник просто огромный для такого небольшого с виду автомобиля. Легко входят 2 горных велосипеда (!!!), со снятыми передними колесами, конечно. Еще остается достаточно места для сумок. За время эксплуатации машина забиралась в лесные непролазные дебри рядом с Нивами и Уазами (ездил на охоту), «плавала» по раскисшему весеннему полю(ездил на рыбалку), заметалась по самую крышу снегом(отдыхал в деревне) и жарилась на раскаленном крымском июльском солнце (отпуск в Крыму). И повторюсь, НИ РАЗУ не чихнула и не кашлянула!!! Про отпуск отдельно. За две недели было пройдено почти 6 тыс. км по дорогам России и Украины. Ездили на одной машине с друзьями вчетвером, загрузка – дай Боже. Особенно обратно с 3-мя ящиками Массандровского вина, кучей фруктов и всяческой шняги. Сумки и палатки со спальниками я не считаю- это мелочи. Местами, когда дорога позволяла, разгонялись до 140-150 км/ч и еще оставался запас. Хотя, сейчас бы я, наверное, так ехать не стал. И это с просевшей от загрузки кормой и в 1500 км от дома!!! И пусть мне кто-нибудь теперь что-нибудь скажет про отечественный автопром и его изделия. На любой самой новой десятке я бы не почувствовал себя так уверенно и спокойно, как на своей 18-тилетней машине. Я в ней уверен! Но этому, конечно, предшествовала немалая работа.

Про двигатель и топливную систему.

При покупке, хоть и у родственника, была проведена полная диагностика всех систем. Компрессия в норме, масло не жрала, движок работал ровно, но иногда начинали плавать обороты, как на холодном, так и на горячем. При этом двигатель немного подтраивал. За счет тестя был поменян основной бензонасос (дорогой, собака), подкачивающий насос оставили старый. Насос запорол сам тесть и предыдущий хозяин, не знающие о том, что топливный фильтр на таких машинах надо хотя бы изредка менять. Фильтр оказался родным оригинальным (?!!!), и был тут же помещен в музей автомобилестроения. В двигателе были поменяны все фильтра, ремень ГРМ, ролик, ремень генератора, свечи, в/в провода, бегунок и крышка трамблера, залит нормальный антифриз, нормальное масло. С остальным решили так: не мешать агрегату работать. Борьба с плавующими оборотами так ни к чему и не привела. Выяснилось только, что если снять вакуумную трубку с какого-то датчика, то плавать обороты перестают. Но трубку эту благополучно вернули на место, и иногда этот глюк проявляется, но особо он как-то не достает. Обороты сами возвращаются на место. В остальном движок никаких проблем не доставляет, масло не жрет до сих пор, только стали немного на холодную постукивать гидрокомпенсаторы. Но ничего, в ближайшее время заменю все.

Про ходовую, КПП, подвеску, рулевое и тормоза.

В течении всего срока эксплуатации было заменено почти все, что можно заменить. Цифр я не привожу: дневников я не вел, да и не очень интересно, на мой взгляд читать одну статистику. Да и цены на запчасти у всех разные. Перечислю то, что помню: аммо по кругу, пружины, опоры аммо, отбойники, пыльники, шаровые, все сайлентблоки, рулевые наконечники вместе с тягами, стойки стабилизатора. Подвеска жестче, чем на простых Гольфах/Джеттах, но может быть это субъективные ощущения от езды на низкопрофильных шинах. Зимой на нормальной высокой резине она кажется не такой уж и жесткой. Зато повороты может проходить на пределе даже не пискнув шинами (это летом, есс-нно), там где простой Гольф уже свалится передними колесами в занос. Рулевую рейку проверял – живая, не бьет и не люфтит, менять не надо. При покупке выяснилось, что задние тормозные диски мертвые – замена вместе с колодками и тормозными шлангами. При осмотре передних обнаружился большой износ оных. Лечение – замена дисков и колодок со шлангами тоже. До кучи поменял тормозную жидкость. При замене дисков были поменяны все ступичные подшипники. Долго продолжал борьбу с ручником- ручник тормозил, но не растормаживался. Лечение- снятие тормозных суппортов, переборка, установка на место и упорное прыскание WD40 в сам механизм с одновременной работой ручником (натянул-ослабил). Помогло, но ненадолго, снова закисло. Итог: пока езжу без ручника. Весной начну опять лечение. Но так к тормозам претензий нет никаких. КПП – в поряде, только поменял на всякий случай масло и подтекающий сальник привода. Захрустел правый наружний ШРУС – замена. Похоже сейчас кончается левый, но до весны дотянем.

Кузов, электрика, выхлопная и остальное.

Состояние кузова еще очень даже ничего. Не смотря на то, что машина билась, очагов ржавчины и гнилья до сих пор нигде не обнаружено. Видимо хорошо сделали после аварии. Двери не просели, закрываются нормально. Правда, при сильном диагональном вывешивании начинает потрескивать кузов, но это и неудивительно в такие-то годы. У нас у новых машин он так трещит. В разное время менял наружние ручки открывания дверей – стандартная болезнь на этих машинах. С электрикой проблем вообще никаких, но оно и понятно: ни АБС тебе, ни сложной электроники. Правда немного на холостых оборотах мерцают фары и панель приборов, но это распространенный глюк машин с генератором Valeo. Особо это не напрягает. После установки в фары лампочек Philips GT150 заметно увеличилась светимость фар. Заодно поставил вместо габаритных ламп галогенки – теперь габариты светят как ближний свет. По случаю поменял оба резонатора и глушитель – неприятно секло, да и гниловаты были. Осенью кончилась гофра на штанах – звук был как на ракете при взлете. Новые штаны в сборе показались чересчур дорогими, а б/у нигде не было – везде были на Пассат 1,8 RP. Пришлось ставить гофру от наших ТАЗов или ГАЗов, я уже не помню точно. Подобрал по длине и диаметру и вварил вместо старой. 

Итого.

Покупка данного экземпляра оправдала себя на все 100 и даже больше. Машиной доволен очень, вложения не такие уж большие, как кажется. Ходовка стоит так же, как на отечественные ТаЗы, а порой еще дешевле при нормальном качестве. Поменяв многое, я забыл о том, что машина может ломаться, и это на автомобиле 1987 года выпуска! Ну а уж об «удовольствии от вождения» я вообще ничего не говорю. Иногда просто хочется сесть за руль и просто куда-нибудь ехать и получать кайф от приемистой и удобной машины. Конечно, есть и недостатки, но на них можно закрыть глаза, тем более преимуществ все равно больше. В течении зимы вылезли небольшие косячки, вроде постукивающих гидриков, хрустящего шруса и еще пара-тройка мелочей, но этим буду заниматься по весне. Думаю промыть форсунки, вряд ли их кто до меня промывал, а машинка пробежала-то уже немало. Если промывка не поможет – заменю все форсунки. Денег на весеннее лечение – где-то ок.150$, не так уж и много, на мой взгляд. В идеале машинку можно было бы покрасить, освежить, так сказать, цвет. А еще, поставить широкие бампера и двери без форточек….. Но это уже другая история. Надеюсь, что мой опыт эксплуатации кому-нибудь пригодится для окончательного выбора. В заключение скажу: любите свою машину, не экономьте на ней, вовремя диагностируйте неисправности, лечите их и машина отплатит вам безупречной работой и надежностью, а следовательно вашим же внутренним спокойствием!


Категория: Отзывы владельцев | Добавил: admin (29.01.2009)
Просмотров: 6172 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz