Решил и я разместить отчет о своем Гольфе. Итак, имеем 1991 год, 1300 объем, двигатель NZ. Из удобств - только корректор фар. На одометре было 347 тысяч, чему я верю, т.к. хозяин был один, гнал машину 8 лет назад (уже 9) под себя.
Сейчас 377 тыс., и прошло уже 16 месяцев с момента покупки.
Когда покупал, смотрел в основном на кузов. Кузов был бит в водительскую дверь воротами гаража, сзади и спереди несильные удары. За зиму ржавчины не появилось, краска заводская, кроме мест ударов.
Когда попал ко мне, радости не было границ. Особенно после жигулей.
Но позже выявились некоторые проблемы: Система охлаждения. Уходил антифриз, к тому же был залит тосол «За рулем». Пока до меня дошло обратиться в нормальный сервис, на доливку ОЖ (G11) ушло 1115 рублей. По ходу были заменены основной радиатор (отвалилась сливная тонкая трубка из-за моих кривых рук) – 1365 р., и радиатор печки (он тек) – 800 р., крышка РБ – 185 р. Был также заменен термостат (200 р.), фланец и тройник термостата (1120 р. + работа около 600 р.). Также поменял два датчика синих (740 р.) и патрубок к радиатору (700 р. на заказ). Результатом борьбы с уходом ОЖ стало посещение сервиса, где была заменена прокладка ГБЦ (всего с работой и материалами) – 4500 р. Залит G12+. Проблема с этим узлом решилась. Итого: 11325 р.
Двигатель. Гидрокомпенсаторы, МСК - 2500 работа + 4000 запчасти. Итого: 6500 р.
КПП. Сальники приводов и кулисы - 1000 запчасти. Итого: 1000 р.
Генератор. Менял два раза щетки (700 р.), подшипники (500 р. + 600 р. работа). Потом, правда, пришлось купить новый генератор (восстановшенный) – 4000 р. Итого: 5800 р.
Подвеска. Стойки и пружины менял, ничего сложного, подъемника не требуется. Пружины - 3200 р. Стойки Боге масло - 5200 р. Пыльники, гайки и пр. - 1000 р. Передние опоры (2 раза) - 1420 р. Сайлентблоки и рулевые тяги менялись в сервисе - 3875 + 3000 работа (точно не помню). Итого: 17695 р.
Остальные расходы. Резина зимняя Nord Frost 3 R14 - 8200, летняя Uniroyal Rally 680 - 4800. Шиномантажи встали в 1200 р. Сход-развал делал три раза (замена подвески проходила в три этапа) - 2550. Тормозные передние диски и колодки (2 раза передние и 1 раз задние) - 2160. Сцепление - 2900 (Sachs) + трос (275 р.) + работа (3500 р.). Втягивающее реле стартера - 1300 + 500 работа + 600 установка в сервисе. Свечи (ориг.) - 820 р. ВВ провода (BERU) - 1500 р. ГРМ + нижняя шестерня + помпа - 1500 + работа (кажется, 800). ГРМ менял еще раз зимой, когда выдавило масло через щуп (+ примерно 1000). Итого: 33605 р.
Расходы по маслам и фильтрам. Воздушные - 500 р. Масло сначал было BP Visco 3000 - около 2000 р., потом Liqui Moly - 850 р. Ну и фильтры масляные - примерно 500 р. Итого: 3850 р.
Мелочи по кузову. Повторители в рылья 120 р., пер. поворотники - 160 р., стеклоподъемники (Spal de Lux) - 2900 р., фары (DEPO) - 700 р., потом хрустальные (ангельские глазки) - 1700 р. Лампы Philips "+30%" - 400 р. Решетка передняя - 500 р., коврики тряпочные - 800 р. Дворники - 700 р. Итого: 7980 р.
Еще на всякие диагностики ушло 1500 рублей.
А на бензин примерно около 30000 тысяч рублей. Расход по городу - 8,5 литров, по трассе 6,5 литров. В общей сложности я на нее потратил - 89255 рублей ($3100), не считая бензина и моек. Если еще вычесть 12000 р. за резину (это ж как расходник идет), то получаем - 77255р. ($2700). Учитывая, что обошелся он мне в $3200 и на многом можно было сэкономить (типа, фар, стеклоподъемников, сервиса кое-где и дорогого масла), неплохо. Да и вообще, я люблю, когда в машине все родное (немецкое, по крайней мере, не от ТАЗа), все работает и ваще полный порядок.