Отчет по эксплуатации Джетта 2 1986 г.в. 5 ст. КПП двиг. 1,6 дизель JP, кузов четырёх дверный , цвет белый, без наворотов Все цены укажу в баках, поскоку у нас разные денежные единицы.
приобрел в сентябре 2005 г. за 1200 зелени в удовлетворительном состоянии. Днище немного было подвержено коррозии, но сквозных дыр не было. Снаружи не было очагов коррозии, однако краска была ещё родная и вид у неё был очень уставший. Так как это была моя первая машина, был доволен как слон. Катался в свое удовольствие. Сразу купил: рулевую рейку / у старой большой люфт / 40 баксов б/у. шаровые опоры 20 баксов, наконечники на рулевые тяги на 18 баксов вроде турецкие, но все таксисты у нас на таких катаются и очень довольны. Работа с установкой сход/развал 30 баксов. Всего108 баксов. Пыльник на гранату около 2,5 баксов /взял от девятки/ смазка ШРУСа около 3 баксов «Луксоил» кажется . Менял сам. Три ручки дверные по 7 у.е. всего 20 баксов. Менял сам. Задние колодки купил за 10 у.е. кстати так и не поменял. Домкрат типа ромб 10 баксов. Балонник на четыре головки 3 бакса. / продал блин с машиной, а крепкий был – одному человеку откручивал колесо, жал со всей дури и так и не открутил. балонник не сломал и даже не погнул ! / Шину на запаску дали нашару б/у Поменял масло: фильтр 5 баксов и само масло взял дешовое 10 баксов. Всего 15 баков. Прокладка на потдон 4 бакса. Менял сам. Поменял трубки подачи топлива и обратки, на все примерно 4-5 баксов, хомуты металлические на 3 бакса набрал. Фильтр грубой очистки топлива 2 бакса. Пластиковые колпаки на колёса 10 баксов.
Пришла зима: купил термостат 8 баксов. Поменял сам / сорвал резьбу в пластмассовом корпусе термостата, поставил болт длиннее с гайкой / Замена тосола 9 баксов плюс последующий долив примерно на 6 баксов/течь в радиаторе / Течь в радиаторе устранил добавлением порошочка за 3 бакса. Сам перепаял почти всю проводку под капотом /старый хозяин поиздевался конечно /, купил провод аккумулятор-стартер-генератор от девятки около 5 баксов.
Весной купил тросик на спидометр б/у ровно 10 баксов. И взялся за ремонт кузова: Банка мовиля для днища 4 бакса. Услуги сварщика по работе по кузову 80 баксов. Заварил пару мест в днище, заделал дыры под задними фонарями, и под задним стеклом. Выровнял задний и передний фартук. Я потом доделывал после него. Еще сварщик подарил мне губу пластмассовую / почти новую/ под передний фартук./ вид машины стал лучше./ Купил обшивку на передние двери /карточки/ и все четыре пластмассовые накладки на пороги со стороны салона у парня после ДТП. Отдал за всё около 8 баксов. «бороду» под переднюю панель дали нашару, а так стоит не менее 10 баксов. Музыка на 200 баксов /перед продажей снял / Покраска кузова только снаружи / со всеми вытекающими отсюда последствиями: шпаклёвкой, перетиркой, грунтовкой/ Материалы: плёнка, наждачка, примерно на 15 баксов, грунт 1 кг. около 8 баксов. Краска «Мебихел-Хелеос» 2 кг. /белая/ на 25 баксов. Остальное: отвердитель 0,5 л , растворитель 450 еще баксов 15. Шагрень две банки по 1 кг. по 6 баксов, задул пороги, арки, передний и задний фартуки. Сама покраска и подготовка производилась с корешем, что называется под пиво… Дал ему около 20 баксов, за то что убил на меня два выходных. Так в принципе ему всё помогал. За аренду покрасочного помещения и оборудования 10 баксов. /знакомые/. Всего покраска около 100 баксов. Красил для придания свежего вида. Скока всего вышло, считайте сами. Вроде всё вспомнил. Если чё, дополню. Всего накатал немного, около 12-15 тыс. точнее незнаю, т.к. неработал изначально спидометр. Покатался на машине до октября 2006 года и продал за 1300 баксов. Нужны были деньги…срочно. Купил Гольф 3 и начались проблемы, но это уже совсем другая история…